Вам как Руководителю мы предоставляем полный пакет ресурсов для формирования отдела продаж с “0” (бюджет, готовые процессы для работы, CRM, обучающие материалы по продажам и продукту, техническая поддержка, построенная воронка найма и адаптации сотрудников, разработанные регламенты отчётности, мотивации и KPI показателей).

Обязанности:

  • Руководство в сфере продажи услуг в сфере промышленного и экологического проектирования;
  • Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников.
  • Контроль качества работы (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок);
  • Оценка эффективности работы: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей, отчеты и анализ работы в ежедневном режиме;
  • Подготовка отчетов по работе call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
  • Взаимодействия с подразделениями компании для повышения уровня продаж.

Требования:

  • Грамотная устная речь, уверенность в голосе, чувство такта, вежливость, порядочность;
  • Скорость в выполнении поставленных задач.
  • Опыт работы не менее 2 лет в управлении продажами;
  • Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, руководить одновременно несколькими проектами и координировать свою работу с другими отделами;
  • Личный успешный опыт в активных продажах B2C – от 5 лет;
  • Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook)

Условия:

  • Работа в Нижегородском районе;
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед в 1 час;
  • Оплата: оклад + премия + процент.
  • Лояльный руководитель;
  • Собеседование после рассмотрения резюме по эл.почте: pro4238219@yandex.ru

Ваш файл технического задания из облака (Яндекс или Маил) и другие.

×

×

×

×
Яндекс.Метрика