ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РЕГЛАМЕНТ


обработки судов на рейдовом перевалочном комплексе. Регламент по перевалке

Эксплуатационный регламент – документ, описывающий и регламентирующий основные технологические процессы обработки судов на рейдовом перевалочном комплексе. Иными словами, это свод правил, выполнение которых обеспечит безопасную эксплуатацию объекта в соответствии с международным морским и российским законодательством и требованиями Минтранса РФ.

Он утверждается Оператором, то есть Заказчиком разработки этого документа. Исходя из данных, предоставленных Заказчиком, Регламент должен содержать информацию о порядке и особенностях проведения операций по перегрузке грузов с судна на судно.

Сюда обязательно включается информация:

  • о средствах и порядке связи, обмене информацией;
  • о получении и передаче ответственным должностным лицам оператора прогнозов погоды и штормовых предупреждений;
  • об обеспечении навигационной безопасности в повседневных условиях и действиях при получении неблагоприятных прогнозов погоды, штормовых предупреждений и ухудшении гидрометеоусловий;
  • о лоцманском обслуживании;
  • о буксирном обеспечении;
  • о приеме/сдаче нефтесодержащих, льяльных и сточных вод, сухого мусора;
  • о возможности бункеровки судов и доставки на них грузов снабжения, судового оборудования;
  • об оказании медицинской помощи;
  • о требованиях пожарной и экологической безопасности;
  • о сведениях, которые должны предоставить капитаны судов, участвующих в перегрузке грузов с судна на судно;
  • о подготовительных операциях до начала маневрирования;
  • о требованиях относительно подхода к судну-накопителю или принимающему судну;
  • о расположении швартовного оборудования и рекомендуемых схемах заводки швартовов;
  • о последовательности выполнения работ по швартовке судов, перегрузке грузов с судна на судно, по снятию со швартовов и отходу;
  • о подготовке судов к грузовым операциям;
  • о координации и контроле производственной деятельности должностными лицами оператора.

В Эксплуатационный регламент могут так же включаться рисунки и(или) схемы. Ниже, к примеру, приводится схема обоновки судна при выполнении операций по перекачке с судна на судно.

Напомним, что нефть и ее производные – самый опасный продукт при рейдовой перевалке. Особенно, если речь идет о крупнотоннажных нефтяных танкерах. И в случае возникновения нештатной ситуации ущерб морю и прибрежной зоне наносится колоссальный. Предпосылками же для разливов нефтепродуктов могут стать загруженность перегрузочных районов морей судами, метеоусловия, отсутствие естественных укрытий, удаленность от портов. А ситуация осложняется тем, что в случае возникновения чрезвычайных ситуаций подход специалистов МЧС к таким объектам занимает много времени. Профессионально разработанный Эксплуатационный регламент и неукоснительное его соблюдение помогут избежать всех связанных с перевалкой происшествий.

Компания «Промэкопроект» занимается разработкой различной документации для морского транспорта (в том числе и Эксплуатационных регламентов) на профессиональном уровне уже более 10 лет. К каждому заказчику здесь адресный подход. Штат высококлассных специалистов учитывает индивидуальные пожелания каждого клиента.

Для получения точной информации по стоимости разработки и срокам, просьба позвонить нам по номеру: 8(831)423-82-19, либо написать на электронную почту: pro4238219@yandex.ru.

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся промышленной и экологической безопасности.

У меня есть ТЗ (техническое задание) и мне нужен расчет стоимости разработки проекта

У меня есть коммерческое предложение от другой организации, сделайте мне более выгодное предложение

Ваш файл технического задания из облака (Яндекс или Маил) и другие.

×

×

×

×
Яндекс.Метрика