Паспорт безопасности потенциально опасного объекта - это документ, который определяет степень опасности объекта и содержит информацию о возможных рисках, авариях и чрезвычайных ситуациях. Паспорт разрабатывается с целью предупреждения и минимизации последствий возможных инцидентов на объекте, а также для обеспечения безопасности персонала и населения, проживающего в районе объекта.
Заказать паспорт безопасности можно в компании «Промэкопроект».
Паспорт безопасности включает в себя следующие разделы:
- Общая информация об объекте;
- Характеристика опасностей;
- Возможные аварии и чрезвычайные ситуации;
- Оценка рисков и анализ последствий аварий;
- Мероприятия по предотвращению аварий и минимизации их последствий;
- Организация системы управления безопасностью;
- План действий в случае аварии или чрезвычайной ситуации;
- Список использованных источников информации и приложений.
Разработку и согласование паспорта безопасности осуществляет экспертная организация, имеющая соответствующую лицензию и опыт работы в данной области. Паспорт безопасности подлежит пересмотру и обновлению каждые 5 лет или при изменении условий эксплуатации объекта либо его модернизации.
Паспорт безопасности разрабатывается экспертной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, и подлежит периодическому обновлению (каждые 5 лет). Наличие паспорта безопасности является обязательным условием для эксплуатации потенциально опасных объектов. Промэкопроект является именно такой организацией.